Техническая эстафета «Робокалейдоскоп»

Техническая эстафета «Робокалейдоскоп»

10 октября  в рамках детского объединения «Робототехника»  педагогом дополнительного образования Ануфриевой О.А. было проведено занятие техническая эстафета «Робокалейдоскоп».

 Целью проведения мероприятия  было развитие интереса к техническому творчеству, обучение учащихся конструированию и программированию моделей на базе конструктора LEGO.

Виды конструирования: конструирование по замыслу, по заданному условию, по образцу.

Участники мероприятия   разделились на группы и эстафета началась.

Конкурсное мероприятие началось  с игры «Кто самый быстрый и внимательный».  На следующем этапе, во время игры «Строим башню», ребята конструировали по заданному условию башню. С данным заданием команды справились быстро.

Затем участникам эстафеты было предложено задание «Собрать животное по образцу». Задача заключалась в том, чтобы быстро (за определённое время) и главное правильно собрать модель. И с этой задачей юные конструкторы успешно справились.

Но самым увлекательным стал  заключительный этап технической эстафеты –  «Творческая мастерская».   Каждой команде нужно было собрать из конструктора робота, придумать, какие функции он может выполнять и чем может быть полезен людям. Во время работы над этим мини-проектом ребята в группах обсудили, какие модели они будут собирать, какие детали будут использовать для  сборки. Сообща стремились находить творческие конструктивные решения.

Команды успешно справились с заданием. Роботы получились интересные.

Во время эстафеты ребята смогли продемонстрировать свои достижения в овладении основами робототехники, умении понимать и использовать полученные умения в области робототехники, проявили свою смекалку и изобретательность, умение работать в команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.