20 марта прошло методическое объединение учителей технологии и педагогов дополнительного образования на базе филиала дополнительного образования «Лидер». Руководитель детского объединения «Мастерицы» Муртазина Г.А. с воспитанниками показала занятие на тему «Декорирование фоторамки». Цель занятия «Оформление рамки вязаными цветами и листиками на основе полученных теоретических и практических знаний»
Обучающиеся познакомились с историей возникновения рамки,:
узнали из каких материалов изготавливаются фоторамки.
- Пластиковые рамки. Это самый удобный и дешевый вид обрамления. Подходит для интерьера в городском стиле, который терпелив к эклектике и может сочетать элементы разных направлений и любую тематику дизайна – восток, романтика, путешествия.
2.Деревянные рамки. Такие рамки или багеты могут быть натурального цвета, окрашиваться в различные тона, декорироваться фигурными вырезками или позолотой.
- Стеклянные рамки. Выполняются из каленого стекла, хорошо сочетаются с хромированными и серебряными деталями интерьера.
- Металлические рамки. Блестящие и яркие посеребренные рамки выглядят нестандартно. Как правило, используются в интерьерных стилях модерн и хай-тек.
- Керамические рамки. Представляют собой художественную композицию с фигурками различного тематического направления и красивы сами по себе, даже без фотографии.
- Плюшевые рамки. Отличаются ярким цвет и приятными тактильными ощущениями, когда держишь их в руках. Такими рамками обрамляют детские фотографии.
Дети с работой справились успешно. Все работали активно, старались. Поэтому каждый получил оценку «молодец!»
Педагог дополнительного образования Муртазина Г.А.