Исправление проблемы входа в АСУ РСО

От Заявителей (родителей) поступает большое количество обращений о том, что невозможно войти в ГИС «АСУ РСО» с помощью пароля и логина, которые они используют для входа на портал Госуслуги. Данная ситуация возникает в основном из-за того, что к учетной записи Ученика в ГИС «АСУ РСО» привязана учетная запись Родителя на портале Госуслуги.

Для исправления ситуации заявителю необходимо:
1) войти в ГИС «АСУ РСО» под логином и паролем Ученика в ГИС «АСУ РСО» и удалить связь с учетной записью портала Госуслуги (скорее всего привязана учетная запись РОДИТЕЛЯ). Для того, чтобы это сделать, необходимо нажать на ФИО, откроется карточка Ученика, и нажать необходимую кнопку.
2) войти в ГИС «АСУ РСО» под логином и паролем Родителя в ГИС «АСУ РСО» и привязать учетную запись РОДИТЕЛЯ к порталу Госуслуги. Для того, чтобы это сделать, необходимо нажать на ФИО, откроется карточка Родителя, и нажать необходимую кнопку.
Важно! Школам необходимо убедиться, что все родители внесены и прикреплены к детям с корректными ФИО и датой рождения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.