Использование детского конструктора при изучении машиноведения

14.11.2024 года в кабинете «Точка Роста» школы села Девлезеркино  с учащимися 6 класса был проведен  урок труда  по теме: «Использование детского конструктора при изучении машиноведения». Урок проводил учитель  Прохоров Ю.В.

    На занятии учитель сначала напомнил учащимся правила работы с детским конструктором. Затем он объяснил и показал, какие элементы машин есть в детском конструкторе. Дальше он продемонстрировал, как при их помощи можно собрать различные механизмы и машины.  После учителя за дело взялись учащиеся. Была организована групповая форма работы, каждая пара собирала свои машины. В итоге дети отлично справились с задачей и собрали действующие модели машин.  На своей практике ребята убедились, как использование конструктора, которые школа получила в рамках проекта «Точка роста», помогает изучать отдельные темы и разделы предмета «Труд».

Рассказал и на имитациях ран, которые можно прикреплять к различным частям тела, показал приемы оказания первой помощи: как остановить кровотечение и наложить повязку. Учащиеся с интересом слушали, наблюдали действия учителя, затем сами, используя всё имеющееся для этого оборудования и материалы кабинета «Точка роста», тренировались в навыках по оказанию помощи пострадавшему.

   «Благодаря оснащению кабинета «Точка роста» многие виды оказания первой помощи пострадавшим стали носить практический характер. Всё очень наглядно и доступно, лучше запоминается и осваивается» — говорит учащаяся Мартынов Андрей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *