Открытое занятие представляет собой одну из распространенных форм методической работы педагога.

Открытое занятие представляет собой одну из распространенных форм методической работы педагога.

Проведение открытого занятия способствует саморазвитию педагога, стремлению к собственному повышению квалификации, когда мнения коллег, замечания и предложения становятся инструментом развития.

24 ноября  2022 г. в рамках реализации программы «Наставничество» молодой педагог Екамасова А.М. провела открытое занятие и эстафету на тему «Сбил-беги»  в детском объединении «Конный спорт», на котором присутствовал педагог-наставник Ахмадеева Руфина и  методисты ФДО «Лидер».

По итогам открытого занятия был проведен самоанализ, в ходе которого педагог рассказал о том, что и в какой степени из запланированного удалось реализовать на занятии. Далее присутствующие выделили наиболее интересные моменты, особенности педагогического подчерка данного педагога, дали рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.