Открытое занятие представляет собой одну из распространенных форм методической работы педагога.

Открытое занятие представляет собой одну из распространенных форм методической работы педагога.

Проведение открытого занятия способствует саморазвитию педагога, стремлению к собственному повышению квалификации, когда мнения коллег, замечания и предложения становятся инструментом развития.

24 ноября  2022 г. в рамках реализации программы «Наставничество» молодой педагог Екамасова А.М. провела открытое занятие и эстафету на тему «Сбил-беги»  в детском объединении «Конный спорт», на котором присутствовал педагог-наставник Ахмадеева Руфина и  методисты ФДО «Лидер».

По итогам открытого занятия был проведен самоанализ, в ходе которого педагог рассказал о том, что и в какой степени из запланированного удалось реализовать на занятии. Далее присутствующие выделили наиболее интересные моменты, особенности педагогического подчерка данного педагога, дали рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *