«Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

В ноябре подведены итоги Всероссийской олимпиады по робототехнике и интеллектуальным системам среди учащихся (далее — Конкурс).
Конкурс проведен в соответствии с Планом работы Федерального центра технического творчества учащихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» на 2021 год. Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2021» (далее – фестиваль). Фестиваль включен в Приказ Министерства просвещения РФ «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год».

Воспитанник д/о «Робоквант» ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.Девлезеркино  Клинов Николай, которого подготовила педагог дополнительного образования Кочеткова Л.Г., занял I место с проектом робота «Робомер в условиях пандемии» в номинации «Бытовая  робототехника». Робот был спроектирован в целях безопасности массового измерения температуры тела у людей в учреждениях. Работа Робомера заключена в следующем: при приближении  человека он приветствует его, мерит температуру тела и  выдает информацию на дисплее бесконтактного термометра.

По итогам конкурса Клинов Николай будет занесен в информационную систему «Ресурс об одаренных детях» (талантыроссии.рф).

Успешность реализации проектов мини-технопарка доказывает, что оборудование, полученное в рамках реализации НП «Образование» предоставляет прекрасную возможность обучаться на собственном опыте.

Педагог дополнительного образования Кочеткова Л.Г.

Педагог дополнительного образования Кочеткова Л.Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.